Шаблоны Joomla здесь

Запчасти TAM (Запасные части ТАМ)

Предлагаем запасные части (запчасти) для грузового и пассажирского транспорта TAM 190 и TAM 260 с установленными двигателями Deutz (Дойц) F8L413F и F6L413V, собранных на заводе TAM по лицензии компании Deutz.

Специализации по продаже запасных частей для двигателей автомобилей TAM 190 и TAM260:

  • Запчасти для двигателей автомобилей TAM 190 и TAM260 (поршневая группа, вкладыши, наборы прокладок и уплотнений, запчасти для топливной системы, компрессор, головки блока цилиндров и другие узлы и агрегаты):
    • автотранспортные средства (автобус, общественный транспорт);
    • грузовая техника (самосвал).

 Распространенные модели техники TAM:

 TAM 190, TAM 260 и другие.

О марке TAM

Tovarna vozil Maribor; TVM (до 2001 года - Tovarna avtomobilov Maribor; TAM) - словенский (ранее - югославский) завод-изготовитель грузовиков и автобусов из Марибора.
Пережив банкротство, реорганизацию, реконструкцию и двойное переименование, остался государственным предприятием. Заметно сократившаяся программа автобусов получила собственное наименование M

TAM

arbus - «мариборский автобус». Ежегодно их выпускают по 200-300 единиц.
После реорганизации и переименования бывшему заводу ТАМ удалось сохранить за собой свою хорошо известную торговую марку, а выпускающиеся в Мариборе автобусы носят теперь дополнительное название Marbus.

Аббревиатура ТАМ принадлежала продукции югославского Завода по производству автомобилей и моторов из Марибора (Tovarna Avtomobilov in Motorjev, ТАМ).

 

Создание военных автомобилей началось там в 1947 г. с выпуском первых 3-тонных грузовиков Пионер (Pionir), идентичных чехословацким машинам Прага RN (Praga).

 

 

 

Через 4 года появились первые собственные армейские 1,5-тонные грузовики ТАМ-1500 (4x4), к которым впоследствии присоединилась 2-тонная серия 2000. Военная программа стала активно расширяться лишь в начале 60-х гг., когда по лицензии концерна Дойц (Deutz) развернулось серийное производство гаммы капотных грузовиков Магирус-Дойц (Magirus-Deutz). Со временем в нее вошли армейские версии 4500, 5000, 5500 и 6500 (4x4) грузоподъемностью 2,5–5,0 т с 85-сильным дизелем Дойц воздушного охлаждения.

Главным достижением завода ТАМ в области армейских грузовиков является создание собственного семейства, состоявшего из двух унифицированных тактических машин 110T7BV (4x4) и 150T11BV (6x6) грузоподъемностью 1,5 и 3,0 т соответственно, выпускавшегося с 1975 г. Автомобили получили цельнометаллическую кабину над двигателем с характерными угловатыми очертаниями, съемной стеклопласт

 

иковой крышей или брезентовым верхом и откидными лобовыми стеклами, а также стальную бортовую платформу для перевозки 12-18 солдат. Грузовик ТАМ-110T7BV оснащался лицензионным дизелем F4L413R (5,7 л, 115 л.с.) воздушного охлаждения, на модели 150T11BV устанавливался мотор F6L413V V6 (8,5 л, 150 л.с.).

С начала 90-х годов в России эксплуатируются автобусы TAM, например, городской TAM 260 A116M.
Базовый 8-метровый автобус В4-080 вместимостью 28-30 человек со 170-сильным дизелем применяется как для рейсовых перевозок, так и для ближнего туризма.
Многоцелевой 9,6-метровый вариант В3-090 с повышенным расположением салона предлагается в четырех вариантах разного назначения и вместимости (33-39 пассажиров), причем наиболее комфортный 276-сильный туристский автобус В3-090ТН в 33-местном исполнении отличается богатой комплектацией салона, в которую входят аудио и видеосистемы с двумя мониторами, блок-кухня и туалет. Удлиненная 11-метровая модель В3-090TL для пригородного сообщения снабжена местами на 43-49 пассажиров.

 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru