Бесплатные шаблоны Joomla

Запчасти Magirus (Запасные части Магирус)

Продаем запасные части (запчасти) предприятиям и частным лицам, эксплуатирующих грузовики и спецтехнику с двигателями Magirus (Магирус), Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) и Iveco-Magirus (Ивеко-Магирус).

Magirus-Deutz

Специализации по продаже запасных частей для двигателей Magirus:

  • Запчасти Magirus (Магирус), Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) для двигателей (поршневая группа, вкладыши, наборы прокладок и уплотнений, запчасти для топливной системы, компрессор, головки блока цилиндров и другие узлы и агрегаты):
    • автотранспортные средства (такие как седельный тягач, самосвал);
    • специализированная техника.

Распространенные модели двигателей Magirus-Deutz:

Magirus-Iveco 190 38, Magirus 260, Magirus 290 D26, Magirus 232 D19, Magirus 320 и другие.

 

MagirusО марке Magirus (Магирус), Magirus-Deutz (Магирус-Дойц)

Производитель грузовиков и различной спецтехники. Более всего прославился как создатель пожарных машин. Magirus (или Magirus-Deutz) с 1974 года входит в состав холдинга IVECO и называется с тех пор, соответственно, IVECO-Magirus.

Уроженец немецкого города Ульм, что в земле Баден-Вюртемберг, Конрад Дитрих Магирус (Conrad Dietrich Magirus) знал о работе пожарных не понаслышке - он и сам был профессиональным пожарным. Так что, в основе созданной в 1864 году компании Feuerwehr-Requisiten-Fabrik C. D. Magirus, лежит собственный опыт ее создателя. Изначально компания производила оборудование для противопожарной техники, особо прославившись различными конструкциями пожарных лестниц. Только в XIX веке были созданы многие уникальные конструкции - первая раскладная лестница, первая поворотная лестница, первая автолестница. В веке ХХ-м этот список дополнят такие разработки, как первая лестница с гидроприводом, высочайшая пожарная лестница, первая лестница управляемая компьютером и многое другое.

Feuerwehr-Requisiten-Fabrik C. D. Magirus одной из первых начала приспосабливать самоходные транспортные средства для нужд пожарных. Так, в 1903 году была предпринята попытка создания пожарной машины на паровой тяге.

В 1911 году компания становится акционерным обществом и меняет название на C. D. Magirus AG. А шестью годами позже уже начинается массовое производство грузовых автомобилей, в том числе адаптированных и для пожаротушения. В 1919 году Magirus начинает выпускать и автобусы.

Кризис, царивший в Германии после Первой мировой войны, подкосил компанию и ею завладел банк, у которого она брала кредиты. А с 1935 года она вошла в состав компании Deutz AG (в те годы именовавшаяся Gasmotoren-Fabrik Deutz AG, а несколько позже и Klockner-Humboldt-Deutz AG), превратившись в подразделение именуемое Magirus-Deutz. В этом амплуа компания и просуществовала до появления холдинга IVECO.

Кстати, не смотря на то, что слияние произошло в 1974 году, первые грузовики под брендом IVECO-Magirus, появились лишь в 1982 году.
Длительное время на грузовиках Magirus использовался дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Из-за этого, на месте, где обычно расположен радиатор, был установлен вентилятор. После слияния с IVECO, от этой устаревшей схемы отказались.

Пожалуй, период с 1935 по 1974 годы был наиболее ярким в истории Magirus. В годы Второй мировой войны в цехах ее производилась различная бронетехника. Особого внимания заслуживают несколько танков Pz.Kpfw. IV Ausf. С, у которых на месте башен были установлены некоторые подобия пожарных лестниц. Называлось такое чудо Sturmstegpanzer. Их планировалось использовать при поддержке пехоты, дабы последняя могла преодолевать различные препятствия и штурмовать высокие здания. Было это в 1940 году.

В мирное время компания продолжила выпуск грузовиков и автобусов, не забрасывая и своего основного направления - пожарных машин. При строительства БАМа, в начале 70-х годов прошлого века, принимали участие не один десяток грузовиков Magirus, закупленных советским правительством специально для этой цели.

Водители, управлявшие этими характерно-оранжевыми грузовиками, фактически относились к особой касте. Кстати, некоторые из этих машин эксплуатируются и по сей день. А в городе Тында, что в Амурской области, который имеет неофициальный статус «столицы БАМа», даже воздвигли памятник «стройке столетия» - постамент, на котором был установлен один из «Магирусов».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru