Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Модели грузовиков Magirus (Грузовики Магирус)

Модели грузовиков Magirus 290 D26 (Магирус 290 Д26) и Magirus 232 D19 (Магирус 232 Д19).

Magirus 232 D 19 (290 D 26) (Магирус 232 Д 19 (290 Д 26)) - строительные грузовые автомобили, производившиеся германской автомобилестроительной фирмой Magirus-Deutz, Magirus Deutz 232первоначально дочерним предприятием акционерной компании Klöckner - Humboldt-Deutz АG (KHD), с 1 января 1975 года - концерна Iveco.

Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях.

В 1975-76 годах поставлялись в СССР в рамках так называемого "проекта "Дельта" для работы на строительстве БАМа, и других объектов Дальнего Востока, Сибири (газовые и нефтяные промыслы Тюменской области) и Северного Казахстана.

Основную массу поставок в СССР составили бортовые и самосвальные грузовые автомобили Magirus 290 D 26, а также Magirus 232 D 19.

Кроме этого, на шасси Magirus 290 D 26 устанавливались на седельные тягачи с полуприцепами-трубовозами, получившие обозначение 290 D 26 S.

Всего в 1975-1976 годах в СССР поступил 9131 Магирус.

Техническая характеристика самосвалов «Магирус» моделей «290Д26К» и «232Д19К» (в скобках)

Двигатель. Четырехтактный V-образный дизель. Число цилиндров -10 (8).

Рабочий объем - 14,14 (11,31) л. Мощность - 262 (210) л. с. при 2650 об/мин. Вес двигателя - 935 (740) кг.

Охлаждение - воздушное с осевым вентилятором.

Трансмиссия. Сцепление - однодисковое сухое. Коробка передач - шестиступенчатая. Главная передача - с блокируемым дифференциалом и планетарными редукторами в ступицах колес. Колесная формула 6x4 (4x2).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru